среда, 21 декабря 2016 г.

Купеческие усадьбы Нижнего. 2-я ч.

В Н.Новгороде на ул.Ульянова в д.26 расположен Литературный музей А.М.Горького. Здание музея - это бывший купеческий особняк Бурмистровых. Кстати, Бурмистрова В.М. урожденная Рукавишникова, дочь тех самых Рукавишниковых, об особняке которых я писала ранее.









В музей я отправилась посмотреть выставку театральных костюмов Ламановой Н.П. Увы, фотографировать было низзя, поэтому выложу фото этой экспозиции с просторов интернета.
Костюмы к спектаклю "Безумный день или Женитьба Фигаро"



Костюмы для "Анны Карениной"




подробнее можно почитать по этой ссылке. Выставка очень интересная, костюмы изумительные.

3 комментария:

  1. Какой уютный! Как я не люблю, когда фотографировать не разрешают( Планирую на Айвазовского сходить и ведь наверняка тоже не дадут фотографировать((
    Открыточку отправила) надеюсь придет быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обидно, чем может повредить несколько фото - совершенно непонятно! Спасибо,Кира)))

      Удалить
    2. ой, я только сейчас поняла, что про открытку не туда написала, вот что значит не надо открывать много окон сразу. Наталья, извините пожалуйста, не тебе отправляла, твоего адреса у меня нет. Но если захочешь открыточку можешь мне на почту написать адрес и тебе тоже с удовольствием отправлю kira.solo@mail.ru )

      Удалить