четверг, 22 декабря 2016 г.

Новогодняя посылка

       Третий год я участвую в новогодних обменах посылками вКонтакте. В первый раз всё случилось спонтанно: мне совершенно незнакомые люди прислали приглашение поучаствовать в обмене, я ничего об этом не знала и из любопытства согласилась. Обмен состоялся, хотя я практически ничего о получателе посылки не знала, а она обо мне, но мне понравилось это предвкушение праздника, почти как в детстве. Теперь я постоянный участник новогодних обменов в группе  ХОББИДОЛЛИ-ТКАНИВУД вКонтакте. Хочу в следующем году попробовать участвовать в большем количестве обменов.
      Буду хвастаться своим новогодним сюрпризом от моей феи Ларисы из Архангельска,  она мне наколдовала чудного гнома и кучу вкусняшек и полезностей.


    А это фото моей посылочки Ларисе, я тоже чуть-чуть побыла новогодней феей))) В Архангельск поехали моя ретрофоторамка, вкуснющий городецкий пряник, книжка Норы Робертс, моточек пряжи для куклячих шапок (Лариса мастерит чудесных кукол и зверей) и еще кучка полезных для мастерицы-рукодельницы мелочей.



Р.s. Интересный обмен был нынче - Лариса отправила свою посылку 1 декабря, а я 6-го. По всем правилам её посылка должна была прийти раньше, но... видимо, наши посылки решили по пути встретиться и затусить)))... Короче, Ларисина посылка по необъяснимым причинам целую неделю провела в Москве (видимо с достопримечательностями столицы знакомилась), а моя посылка приехала в Архангельск на 1 день раньше)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий