вторник, 14 марта 2017 г.

3-й этап Фабрики нежности

    Подошел к завершению совместный проект "Фабрика нежности" от блога Shabby chic. Я в последнюю минуту успеваю запрыгнуть на подножку последнего вагона уходящего поезда СП "Фабрика нежности". И не с пустыми руками, подмышкой у меня большая мягкая подушка, а в руке - кукла.


    Для 3-го этапа заданием было сшить подушку или игрушку.
    Для подушки я выбрала ткани нежных голубых и бирюзовых оттенков. Собственно говоря, отправной точкой послужили вышивка с птицей и гнездом и американский хлопок с принтом из скворечников.


К ним вышился маленький лоскуточек с голубым яйцом и подобрались в компанию ткани и кружево.


  Текстильная шарнирка - это мой первый опыт в шитье кукол, её я сделала в образе жительницы Прованса, большой любительнице птиц и велосипедных прогулок.



А еще мои пошивушки побывают в LINK PARTY {INSPIRATION / ВДОХНОВЕНИЕ...} ВЕСНЕ ДОРОГУ!

12 комментариев:

  1. Подушка очень нежная и немного морская. Как вид из окна )
    А Мадемуазель - просто чудо без всяких комментариев )

    ОтветитьУдалить
  2. Гнездо, яички... Можно долго рассматривать одну только подушку! А тут ещё и девушка... И платье, и туфельки...ручки с пальчиками... Ну, в общем, я по второму кругу пошла!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья! Чудесная подушка! Вышивки её очень украсили!
    Кукла понравилась. Романтичная девушка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в последнее время стараюсь небольшими вышивками украсить вещи, так потом приятно ими пользоваться.

      Удалить
  4. Очень красивые работы! Спасибо, что вы участвуете в нашем проекте Фабрика нежности от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что проект подошел к концу! У нас еще много нереализованных идей)))

      Удалить
  5. Наташа, подушка прекрасная! Очень уютная и домашняя!
    И куколка ладненькая, я даже не думала, что таким удачным бывает первый опыт. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, но я сама вижу, что косяков в кукле моей масса, надеюсь в следующий раз лучше получится)))

      Удалить
  6. Наталья, прекрасные работы! Спасибо от Шебби Шик за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить