среда, 15 марта 2017 г.

Кролик в цветах

       Недавно я сшила мешок для хранения. Размер его примерно 0,45 на 0,25. Использованы х/б ткани в цветочек с винтажным эффектом и хлопковое кружево. На вставке вышиты крольчонок и розовый цветок из журнала Анна (более точного ориентира дать не могу, история этой вышивки теряется в калейдоскопе лет))). Короче, это очередной мой "винтажный" мотив, вышитый давным-давно, но бережно хранимый мною на всякий случай... Вышит мотив на сорочечной ткани, т.к. в те далекие времена канвы мы и не видывали, ткань взята от моей школьной блузки (сплошная утилизация - ничего не выбрасываем!), из этой блузки я вышила крестом несколько дизайнов.




Вот такой мешочек с историей получился. Буду в нем разные красивости хранить)))
Специально для Рукодельного задания №37 "Вальс цветов"


А также для СП "Милые зверушки"




14 комментариев:

  1. Как полезно иметь запас маленьких вышитых симпатичностей! Зайка с цветочком словно создан именно для этого мешочка, все идеально сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга! Все детальки пазла сложились в картинку)))

      Удалить
  2. Мешочек получился с историей! Замечательный сюжет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Непривычный для меня сюжет, я всё больше по бабочкам специализируюсь)))

      Удалить
  3. Такой милый, уютный мешочек! Красота!
    Спасибо, что творите вместе с Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием приму участие и в следующем задании)))

      Удалить
  4. Наташа, у меня тоже много лет лежат махонькие вышивочки. Сейчас сама себе удивляюсь - зачем не это было надо? Но, как и у тебя, иногда все сходится, и это радует. Получилась симпатичная и нужная вещичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вот иногда понравится какая-нибудь картинка, а я думаю, мол, зачем она и куда её потом приспособить? Оказывается, есть много способов применения маленьких сюжетов, я раньше и не подозревала об этом ;)

      Удалить
  5. Какая прелесть!

    Спасибо, что творите вместе с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Creative World за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уютный мешочек! Вышивка чудо! Спасибо, что творите с Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно милая зверушка!:) Очаровательный мешочек!
    Спасибо за участие в задании от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить