вторник, 21 марта 2017 г.

Просыпаемся! С добрым утром!

     Утро у все начинается по разному: у кого-то с кофе, а у меня с кормления кота и кошки. Затем чашка чая и легкий завтрак - у меня почему-то именно с чашки крепкого черного чая начинается настоящее пробуждение. Чай выпит, пора собираться на работу - надо вернуть себе человеческий облик))), умыться, расчесать воронье гнездо на голове (о прическе я умалчиваю - природа уже позаботилась о том, чтобы с утра я не заморачивалась), нанести увлажняющий крем на лицо, смягчающий крем на руки. Вот на этом этапе я и остановлюсь: была у меня красивая коробка из ИКЕИ, и я решила сложить в нее крема, нессесер и прочие необходимые мелочи. Украсила коробку кружевом и вышитым медальоном. На медальоне вышит букет первоцветов - символ пробуждения природы после долгой зимы: мускари, сцилла, нарцисс, тюльпаны и барвинок.




Покажу эту весеннюю красоту в Задании №179 блога Дивные штучки



7 комментариев:

  1. Наташа, как мне нравится сочетание цветов на фотографиях! Сама вышивка прелестна, очень весенняя, на шкатулке прекрасно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне самой нравится - настоящий весенний букет!

      Удалить
  2. Очаровательные цветы!
    По-настоящему весенние!
    Рады, что Вы творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная коробочка получилась! Вышивка просто - чудо!!! Спасибо от Дивных Штучек.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ну чудесно же! Я очень люблю "вышитые" коробочки. Замечательное применение вышивки, и цвета так хороши. Дивная штучка!

    ОтветитьУдалить