среда, 14 июня 2017 г.

Маков цвет

     Сегодня 15 июня: пора отчитываться по СП "Вышиваем мечту вместе". Первоначально на сегодняшнее число планировался заключительный отчет по этому СП, но Оля, организатор этого совместника, решила продлить сроки до 15.09. Теперь-то я точно успею вышить свои маки!


     Приблизилась ли я к своей мечте, вышивая  этот пейзаж? Я как могла помогала и советами, и уговорами, наверное, пока рано говорить об исполнении моего желания увидеть успехи сына в сдаче экзаменов и дальнейшей учебе. Пока еще не готовы результаты всех экзаменов. Могу сказать, что мы старались, но иногда этого бывает мало и необходимо чуточку везения. Но моя мечта не сиюминутная, я могу и подождать год-другой ради её исполнения. Ради этого я готова хоть еще одно поле маков вышить, и пару маяков в придачу!
    Отчет отправлю Оле, хозяйке блога Луковкина улыбка


5 комментариев:

  1. Наталья, отчет заберу завтра в галерею, получается очень красиво! Согласно правилам, в третьем отчете должен быть не только вышивальный отчет, но и рассказ о том, как ты приблизилась к мечте.

    ОтветитьУдалить