понедельник, 20 ноября 2017 г.

Марафон "Для себя". Отчет по 1-му заданию "Красиво одеваться".

    К марафону, устроенному Елизаветой, хозяйкой блога Lizzeta.handmade notes, я присоединилась буквально на днях.


    Поэтому времени, чтобы выполнить и отчитаться по первому заданию, у меня практически не было. Правда, я не могу пожаловаться на то, что хожу постоянно в джинсах и водолазке на работу. Скорее наоборот, в гардеробе у меня много платьев и я с удовольствием их ношу на работу и в свободное время. Джинсы я, конечно, тоже ношу на работу, но иногда надо выехать "в поля" и т.п., и удобнее ковбойских брюк никто еще ничего не придумал))). Платья у меня, в основном, классического стиля и в ретро-стиле.
   Недавно мне попалась заметка о стиле мори, придуманном японками. Я даже "написала" пост на эту тему. Написала и подумала, а как мне, "даме бальзаковского возраста", примерить этот стиль на себя. Глядя на фото  Mori girl, я поймала себя на мысли, что больше всего мне это напоминает стиль гранж, столь популярный в 90-е годы. А я, чьи студенческие годы пришлись как раз на 90-е, помнится, пыталась одеваться в этом стиле, особенно мне нравились вся эта нарочито грубая обувь. Вот и сейчас, если взглянуть на мою обувку, можно разделить ее примерно на 3 категории: стиль гранж, женственный стиль и спортивно-удобная.
   Я подобрала в своем шкафу несколько платьев, бабушкинских кофт (люблю такие носить, они жутко теплые),  любимые брутальные сапоги. Пока успела зафотать только два комплекта. За качество фоток дико извиняюсь, в прихожей совершенно невозможно фотографироваться, а на работе некогда и тоже нет места.



    И на этой высокой ноте хочу похвастаться тем, что наконец заставила себя сесть за швейную машину с целью сшить платье для себя любимой. Себе я не шила аж с начала весны, но сады-огороды закончились и появилось время, а главное - желание шить.


    Будет вот такое платье с обложки, но без банта на шее, их не люблю. Ткань - итальянская вискоза, очень приятная на ощупь и довольно толстенькая. Очень понравился рисунок в стиле 70-х. Мне кажется, что это платье можно вполне и в стиль мори вписать.
   А еще своей очереди ждут отрезы тепленьких трикотажей, тоже хотят превратится в красивые платьица))).


7 комментариев:

  1. Интересные образы. Тоже с молодости люблю грубые ботинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, я всегда бы такие и носила, но мужу не нравится такой стиль, да и к классическим платьям они не очень подходят(

      Удалить
  2. Класс! Я и не знала, что это стиль "мори". Мне тоже он очень нравится, сочетание женственности и брутальности, и практичности.) Мне кажется вам вполне удались образы.) Смотрятся точно не обычно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты очень классно интерпретировала лесной стиль! Замечательные луки и планы, платье сногсшибательное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана))) Очень приятно, надо будет фото поприличнее сделать))) Платье красивое получается, только мне его вместо банта хочется кружевом украсить!

      Удалить
  4. Наташ, напиши мне в личку, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить