воскресенье, 14 января 2018 г.

"У окна". 2-й отчет

   Подошла к концу вторая неделя нового года и я спешу отчитаться по вышивке крестом. Неделю назад я показывала начатые два дизайна от Classic Disaign. На этой неделе продолжила вышивать один из этих дизайнов - "У окна", а "Цветы из Парижа" пока пусть полежат.
   Вышивать приятно - схема крупная, удобная, ниточки ровненькие, ложатся хорошо. Затруднений особых пока нет, только вот бленды начали попадаться - куда же без них))). Много полукреста. Для упрощения процесса я теперь всегда рисую на органайзере рядом с мулине символ, тип стежка и количество нитей. И не надо каждый раз заглядывать сначала в схему, потом в напечатанную таблицу и искать нужный номер нити, а затем искать этот номер на органайзере.


Неделю назад "У окна" выглядел так. 07.01.2018.


Сегодня, 14.01.2018. Начало вырисовываться окно. Планирую за неделю закончить левую верхнюю часть схемы.


   Еще хочу показать свою оформленную "Лейку", на неделе я забрала раму и паспарту из мастерской, а к концу недели оформила и повесила на стену. Размещение это не постоянное, я еще буду думать, где она будет лучше всего смотреться. А пока мне хочется, что бы эта вышивка как можно чаще попадалась мне на глаза))).




   У меня в планах вышить еще один дизайн с маками, уже подбираю следующий сюжет для триптиха))). Я "Лейку" оформила под стекло и теперь недовольна, что она бликует. Рядом маки без стекла, они смотрятся намного ярче и привлекательнее в интерьере.
   Еще хочу показать "морской"уголок, здесь я собираю поделки и картины с морской и водной  тематикой. Слева вверху акварель художника И.Ворожейкина с выставки АРТ-Россия-2017, справа от нее пастель художника М.Бондаренко с АРТ-Россия-2016. Под ними моя вышивка "Морской пейзаж" от 2007 года, заново оформленная мною в этом году. На комоде моя картина, написанная акрилом, декупаж шкатулок и морской топиарик. Рамка для фото с окошками куплена в "Красном кубе".


Комментариев нет:

Отправить комментарий