воскресенье, 11 марта 2018 г.

Мои вышивальные процессы: Воскресный отчет. 1-й отчет по "Afternoon in Provence".

  Пора моему еженедельному вышивальному отчету придумать какое-то конкретное название. Пишу обычно в шапке название дизайна, который вышиваю в данное время, а вдруг мне захочется чего-нибудь новенькое начать вышить или долгострой вытащить из закромов?
  Вот эту неделю вышиваю новый дизайн от Дима - "Полдень в Провансе", который был у меня запланирован на этот год. Первый дизайн из моего вышивального плана-2018 я благополучно закончила и теперь "У окна" ждет раму из багетной мастерской для дальнейшего оформления.
  "Полдень в Провансе" также участвует в совместнике в ИГ СП "МОЙ_ЛЮБИМЫЙ_ДИМ". Там отчеты строго по средам. Заменила в этом проекте канву: аиду 18-ю на равномерку, насколько я помню это Lugana. Вышивать приятно и легко, считать нити для меня не проблема, я начинала вышивать на льне и сорочечной ткани))). Думаю, что если бы я оставила канву из набора, то продвижение было бы намного меньше. СП стартовал 1 марта, а я приступила к своему дизайну в начале этой недели.


Среда 07.03.18


Суббота 10.03.18 


Воскресенье 11.03.18



6 комментариев:

  1. Заметное продвижение! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Кира! Очень красочный дизайн, руки так и тянутся вышивать его)))

      Удалить
  3. Наталья, мне так нравится вышивка, она будто фотография - проявляется :)

    ОтветитьУдалить
  4. да, наверное, именно поэтому мне и нравится вышивать))), из разрозненных крестиков, хаотично разбросанных по канве, вдруг начинает проявляться картинка!

    ОтветитьУдалить